Контрольные работы по психологии в Сургуте

Хотите заказать контрольную работу в городе Сургут (Ханты-Мансийский АО Югра)? Выберите тему по психологии и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Смысл жизни человека по Франклу5 дн.405 р.
семейные и производственные конфликты6 дн.420 р.
Сновидения, галлюцинации и грёзы как виды воображения2 дн.300 р.
Современные концепции научения6 дн.420 р.
Сознание и самосознание личности6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Сознание как идеальное отражение действительности4 дн.360 р.
Современные подходы к семейному консультированию5 дн.390 р.
Сон, его виды, признаки6 дн.420 р.
Сон, гипноз и мышечная релаксация по психологии2 дн.300 р.
Социально-психологические особенности группы4 дн.360 р.
Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Сравнительный анализ материалистических концепций Демокрита и Эпикура6 дн.435 р.
Семейное консультирование3 дн.315 р.
Сравнительная характеристика преобразования заботы о потомстве в филогенезе3 дн.330 р.
Контрольная по психологии "Специфика патологии познавательной деятельности при шизофрении"5 дн.390 р.
Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера6 дн.435 р.
Специфика рекламной этики3 дн.315 р.
Социально–психологический тренинг по психологии4 дн.360 р.
Психология: Статистические способы обработки экспериментальных данных4 дн.375 р.
Стратегии мышления3 дн.330 р.
Структура психических функций и психологической симптоматики в норме и патологии6 дн.435 р.
Социально-психологические проблемы руководства и лидерства4 дн.345 р.
Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Теории сновидений З. Фрейда и К.Г. Юнга. Гельштаттерапия Ф. Перлза. Взгляды А. Бека на природу психологических проблем4 дн.375 р.
Стресс в профессиональной деятельности5 дн.405 р.
Супруги остаются вдвоем. Супруг остается один6 дн.420 р.
Сравнительная характеристика аффективных расстройств по психологии6 дн.435 р.
Структура и система категорий юридической психологии3 дн.315 р.
Теория личности по Мясищеву6 дн.420 р.
Контрольная по психологии "Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса"3 дн.315 р.
Сущность и особенности мышления4 дн.345 р.
Стратегии успешного воспитания личности6 дн.420 р.
Теории внутриутробного психического развития3 дн.330 р.
Теоретический анализ и оценка интеллектуально-познавательной сферы личности5 дн.390 р.
Требования к коррекционно-развивающим программам3 дн.330 р.
Теоретические проблемы правовой и криминальной психологии по психологии5 дн.390 р.
Теории деятельности6 дн.420 р.
Психология: Технология воспитания2 дн.300 р.
Тренинг разрешения конфликтов4 дн.345 р.
Управление эмоциональным состоянием ученика5 дн.405 р.
Успешные стратегии построения профессиональной карьеры6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Управление и разрешение конфликтов через посредника (медиатора)4 дн.360 р.
Факторы, детерминирующие кризисы профессионального развития6 дн.420 р.
Физиология поведения6 дн.420 р.
Контрольная по психологии "Сущность и социально-психологическая характеристика общения"4 дн.375 р.
Факторы, влияющие на мобилизацию и дезорганизацию деятельности студентов5 дн.390 р.
Умственная отсталость: причины возникновения, классификация, основные симптомы и синдромы2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: Терапевтические функции и принципы психодрамы3 дн.315 р.
Формирование морально-нравственных норм дошкольника5 дн.390 р.
Формирование учебно-познавательной мотивации3 дн.315 р.
Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития6 дн.435 р.
формирование личности в младшем школьном возрасте3 дн.330 р.
Теории деятельности человека4 дн.345 р.
Характеристика гештальттерапии по психологии4 дн.375 р.
Характеристика младшего школьного возраста6 дн.420 р.
Человеческие потребности5 дн.390 р.
Психология: Экспериментальное исследование 4 дн.375 р.
Экспериментальное исследование влияния времени суток и личностных особенностей испытуемых на эффективность обнаружения околопорогового зрительного сигнала3 дн.315 р.
Эмоционально-волевая сфера детей с нарушением зрения4 дн.345 р.
Контрольная по психологии "Этапы психологического исследования"4 дн.375 р.
Экспериментальные переменные и способы их контроля5 дн.405 р.
Эмоции и их роль в жизни человека4 дн.345 р.
Человек как личность и индивидуальность по психологии2 дн.300 р.
Деловое общение и публичные выступления4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Возможности диагностики психических дисфункций в вероятных экстремальных условиях4 дн.375 р.
Надо ли менять свой характер 4 дн.375 р.
Акцентуации характера, взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением5 дн.390 р.
Анализ работы Вертгеймера 4 дн.360 р.
Антропологические аспекты любви и деструктивности6 дн.435 р.
Валидность теста6 дн.420 р.
Введение в этническую психологию по психологии6 дн.435 р.
Биологический подход как один из подходов воспитания личности4 дн.360 р.
Барьеры общения6 дн.435 р.
Контрольная по психологии "Взаимодействие с гиперактивными детьми"6 дн.435 р.
Психология: Бихевиоральная (поведенческая) психотерапия2 дн.300 р.
Взаимодействие ученика и учителя как ключевой фактор успешности получения новых знаний4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Взрослость: молодость и зрелость5 дн.405 р.
Виды образных явлений. Перцептивный образ4 дн.345 р.
Возрастные особенности развития и поведения детей4 дн.360 р.
Влияние гендерных стереотипов на общение и взаимодействие людей по психологии6 дн.435 р.
Влияние массовой культуры на поведение подростков6 дн.435 р.
Внушение измененного хода времени6 дн.420 р.
Контрольная работа по психологии: Возрастные особенности воображения3 дн.330 р.
Воля как характеристика сознания4 дн.345 р.
Воля. Волевые качества и их развитие3 дн.315 р.
Волевые свойства личности и их формирование4 дн.345 р.
Восприятие. Мышление. Память4 дн.375 р.
Гештальт-терапия. Гештальт-группы3 дн.330 р.
Контрольная по психологии "Групповая динамика. Неформальные группы"5 дн.405 р.
Голос как средство эмоциональной коммуникации6 дн.420 р.
Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте6 дн.420 р.
Идентификация личности6 дн.420 р.
Изучение особенностей сиблинговых взаимоотношений2 дн.300 р.
Психология: Индивидуальная теория личности5 дн.405 р.
Контрольная работа по психологии: Индивидуально-психологические различия между людьми4 дн.345 р.
Изучение социальных ценностей личности4 дн.360 р.
Индивидуальные различия психологической готовности детей к обучению в школе6 дн.420 р.
Иллюзии зрительного восприятия (эксперименты Мюллера-Лайера) по психологии6 дн.435 р.
Индивидуальные особенности и нарушения памяти2 дн.300 р.
Интегративные исследования личности3 дн.330 р.
Контрольная работа по психологии: Исследование дезадаптации младших школьников5 дн.405 р.
Использование теста Векслера для определения интеллектуальных качеств3 дн.330 р.
Исследование конфликтности личности6 дн.435 р.
Контрольная по психологии "Исследование личности по предрасположенности к конфликту"5 дн.390 р.
Интеракционизм в социальной психологии4 дн.345 р.
Исследование готовности поступления в ВУЗ5 дн.390 р.
Исследование социальной идентичности личности по психологии6 дн.435 р.
Исследования коммуникативного стиля массовой коммуникации5 дн.405 р.
История исследований в психологии и ее понятия4 дн.375 р.
История психологии как наука6 дн.435 р.
История возникновения и развития психологии религии4 дн.345 р.
История психиатрии4 дн.360 р.
Психология: История психологии. Античная философия4 дн.375 р.
идеи Юнга и современная психология3 дн.315 р.
Коммуникационные барьеры4 дн.345 р.
История развития юридической психологии и структура преступных групп по психологии4 дн.360 р.
Комплекс статистических методов в помощь психологу2 дн.300 р.
История развития и становления психодиагностики в России3 дн.330 р.
Контрольная по психологии "Консультация по проблеме воспитания в неполной семье"4 дн.360 р.
Концепции Протагора, У. Скотта, В.Д. Шадрикова4 дн.360 р.
Конформность: сущность понятия4 дн.375 р.
Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром2 дн.300 р.
Концепции развития психики4 дн.345 р.
Комплексная оценка актуального функционального состояния5 дн.405 р.
Классификация неврозов: формы, течение, терапия, прогноз по психологии3 дн.315 р.
Коррекция настроения и эмоционального состояния с помощью книг5 дн.390 р.
Коррекция психического развития в дошкольном возрасте4 дн.375 р.
Личностная тревожность6 дн.420 р.
Копинг-поведение в стрессовых ситуациях4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Личность в психологии3 дн.330 р.
Психология: Культура и современные эпидемиологические тенденции в психологии4 дн.345 р.
Любовь как нравственное чувство5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Люди в групповом общении"4 дн.345 р.
Криминальная психология. Психологическая характеристика личности4 дн.375 р.
Мария Монтессори о сенсорном развитии детей6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Массовидные общности и большие социальные группы4 дн.345 р.
Межличностные отношения3 дн.330 р.
методы изучения психики животных и людей6 дн.420 р.
Метод социометрических измерений3 дн.330 р.
Методика проведения психологической экспертизы в разных отраслях психологии5 дн.405 р.
Методы исследования нарушений психических процессов и состояний6 дн.435 р.
Механизмы развития мотивации в подростковом возрасте по психологии2 дн.300 р.
Мотивы личности4 дн.345 р.
Мышление: особенности, содержание и виды4 дн.375 р.
Мышление и внутренняя речь5 дн.405 р.
Мышление: его общая характеристика, операции, формы, виды6 дн.435 р.
Методы и методики диагностики мотивации достижения, отношения и аффилиации6 дн.420 р.
Контрольная по психологии "Мышление и учебная деятельность"2 дн.300 р.
научная психология xix века6 дн.435 р.
Психология: Необходимость изучения психологии и педагогики: в поисках смысла4 дн.375 р.
Механизмы психологического влияния. Внушение и убеждение по психологии6 дн.435 р.
Мотивация групповой деятельности4 дн.375 р.
Невербальные средства общения в педагогическом процессе6 дн.420 р.
Контрольная работа по психологии: Обследование у дошкольников звуковой стороны речи2 дн.300 р.
Общее положение о мышлении6 дн.435 р.
Невербальные средства: жесты, мимика, их функции4 дн.360 р.
Общение как коммуникационный процесс5 дн.390 р.
Основы психодиагностики6 дн.420 р.
основы психологии управления6 дн.435 р.
Организация и структура психиатрической службы по психологии4 дн.375 р.
Общее понятие психологии5 дн.405 р.
Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Основные положения гуманистической психологии"6 дн.435 р.
Основные правила анализа и интерпретации опросника mmpi4 дн.345 р.
Основы логики: понятия по объему и умозаключения5 дн.405 р.
Контрольная работа по психологии: Основы инженерной психологии6 дн.420 р.
Основы психоанализа Фрейда3 дн.330 р.
Основы возникновения конфликта4 дн.345 р.
Психология: Особенности консультативного процесса в Арт-терапии. Методы и техники Арт-терапии4 дн.360 р.
Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога6 дн.435 р.
Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы5 дн.405 р.
Контрольная работа по психологии: особенности психики человека. Педагогические конфликты4 дн.345 р.
Память. Направленность личности4 дн.375 р.
Ощущения как психический познавательный процесс6 дн.420 р.
Пенитенциарная психология4 дн.345 р.
Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач5 дн.390 р.
План-коспект урока по психологии для первого курса на тему6 дн.420 р.
Контрольная по психологии "Переговоры как метод разрешения конфликта"4 дн.375 р.
Перцептивные закономерности делового общения5 дн.405 р.
Познавательные и психологические процессы6 дн.420 р.
политическая психология4 дн.360 р.
Понятие аутоагрессии и ее основные особенности6 дн.435 р.
Память как компонент познавательной деятельности3 дн.315 р.
Контрольная работа по психологии: Понятие и функции эмоций3 дн.315 р.
Понятие о корреляции и корреляционном анализе в психологии4 дн.345 р.
Понятие сознания. Психика и особенности строения мозга. Психология конституционных различий4 дн.360 р.
Понятие сплоченности коллектива. Эффективность взаимодействия руководителя с подчиненными по психологии4 дн.375 р.
Психология: Понятие психического здоровья личности5 дн.390 р.
Понятие, виды, признаки и варианты терапии неврозов3 дн.330 р.
Контрольная работа по психологии: Понятие, виды и стратегия поведения в конфликте4 дн.345 р.
Построение научного исследования6 дн.435 р.
Посредничество в разрешении конфликтов. Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность работы3 дн.330 р.
Предмет и задачи психологии управления2 дн.300 р.
представители бихейвиоризма4 дн.345 р.
Предметные игры детей раннего возраста по психологии5 дн.405 р.
Предотвращение конфликтов в коллективе2 дн.300 р.
Представление и воображение в психологии4 дн.375 р.
Примеры психологического тестирования5 дн.390 р.
Предмет и система юридической психологии6 дн.435 р.
Представление о смерти4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Принципы функционирования моделей состояний, формируемых в гипнозе5 дн.390 р.
Природа и психологические особенности конфликта2 дн.300 р.
Причины конфликтов. Сетка Томаса-Килмена4 дн.375 р.
Причины и последствия разводов по психологии4 дн.345 р.
Применение технологий личностного коучинга как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе6 дн.420 р.
Психология: Проблема воображения в контексте функционально-системного подхода2 дн.300 р.
Контрольная по психологии "Проблема исследования интеллекта"3 дн.315 р.
Проблема возникновения сознания4 дн.360 р.
Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности. Требования к педагогическому оцениванию3 дн.330 р.
Проблемы малых групп5 дн.390 р.
Проблемы возрастной психологии в науке5 дн.405 р.
Проблема профессионально важных качеств профконсультанта6 дн.420 р.
Проблема стресса у медицинских работников по психологии2 дн.300 р.
Преподавание истории психологии6 дн.420 р.
Проективные методы психодиагностики мотивов2 дн.300 р.
Профессиограмма воспитателя. Невербальное общение6 дн.435 р.
Профилактика конфликтности в подразделениях ОВД4 дн.360 р.
процесс труда как объект исследования индустриально-педагогической психологии5 дн.405 р.
Контрольная работа по психологии: Процесс экспериментального общения, его особенности и специфика3 дн.315 р.
Психическая и мышечная релаксация3 дн.330 р.
Психика и деятельность4 дн.345 р.
Контрольная по психологии "Психодиагностические методы в психологии"4 дн.345 р.
Психические расстройства и заболевания4 дн.375 р.
Психодиагностика и психокоррекция5 дн.405 р.
Психология: Психограмма и профессиограмма государственного служащего5 дн.390 р.
Психические нарушения4 дн.360 р.
Психоаналитические концепции лидерства5 дн.405 р.
Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе6 дн.420 р.
Психологическая характеристика физических качеств5 дн.405 р.
Психологическая структура олигофрении6 дн.420 р.
Психическое совершенствование ребенка в условиях социально-психологической депривации по психологии4 дн.345 р.
Психоаналитическая теория Фрейда4 дн.360 р.
Психологические вопросы готовности к школьному обучению4 дн.360 р.
Психологические основы трудовых взаимоотношений4 дн.375 р.
Психологические механизмы аффекта5 дн.390 р.
Психологические особенности допроса и других процессуальных действий в судебном следствии4 дн.360 р.
Контрольная по психологии "Психологические основы творчества"5 дн.390 р.
Психологические оссобенности подростка4 дн.360 р.
Психологические проблемы общения2 дн.300 р.
Психологические аспекты профессиональной ориентации по психологии4 дн.360 р.
Психологические способы воздействия в процессе общения5 дн.390 р.
Психологические нарушения развития у детей2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: Психодиагностика самосознания4 дн.375 р.
Психология: Психологический портрет потребителя туристских услуг4 дн.360 р.
Психологическое восприятие государственных доходов3 дн.315 р.
Психологическое консультирование по проблемам суицида6 дн.435 р.
Психологическое наблюдение и его разновидности2 дн.300 р.
Психология групп и типы межличностных конфликтов4 дн.360 р.
Психология группового внушения по психологии4 дн.375 р.
Психология в обществе5 дн.390 р.
Психология детей с нарушением поведения6 дн.420 р.
Контрольная по психологии "Психология в юриспруденции"3 дн.315 р.
Психология идентичности6 дн.420 р.
Психология поведения человека в сфере экономики4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Психология на рубеже XIX-ХХ вв.5 дн.405 р.
Психология и этика профессиональной деятельности5 дн.405 р.
Психология этнических групп по психологии2 дн.300 р.
Психология личности и деятельности юриста3 дн.315 р.
психологические проблемы гражданского судопроизводства6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Психометрическое обоснование диагностических методик3 дн.315 р.
Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка3 дн.330 р.
Психология: психология семейных отношений5 дн.405 р.
Психофизиологические особенности подросткового возраста3 дн.315 р.
Пути решения психофизической проблемы4 дн.360 р.
Пути выхода из тяжелых жизненных ситуаций2 дн.300 р.
Контрольная по психологии "Пубертатный кризис. Психофизиологическое совершенствование подростков"4 дн.375 р.
Работа Э. Фромма 3 дн.330 р.
Развитие зрительных ощущений у детей дошкольного возраста6 дн.420 р.
Развитие психики в филогенезе и онтогенезе4 дн.345 р.
Развитие психолого-педагогических методов исследования в России3 дн.315 р.
Режимы работы оператора в системе 4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Расстройства адаптации и настроения4 дн.375 р.
Работа психолога в исправительной системе4 дн.360 р.
Речь и ее нарушения. Афазия4 дн.345 р.
Регулирование конфликтов в организации по психологии4 дн.360 р.
Роль отца в семье5 дн.390 р.
развитие античной психологической мысли2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: Рефлекторно-отражательная природа психики4 дн.360 р.
Роль и место психолога в образовательном пространстве3 дн.315 р.
Самосохранительное поведение3 дн.330 р.
Контрольная по психологии "Роль деятельности в психическом развитии ребенка в теории А.Н. Леонтьева"5 дн.390 р.
Свойства личности рецидивиста3 дн.315 р.
религиозные чувства4 дн.375 р.
сознание как философская проблема по психологии5 дн.390 р.
Самооценка учащегося и уровень его притязаний5 дн.405 р.
Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии6 дн.435 р.
Секс и здоровье. Секс и брак3 дн.330 р.
Роль руководителя в управлении конфликтами5 дн.390 р.
Синдром эмоционального выгорания и его диагностика3 дн.315 р.
Контрольная работа по психологии: Семья и межличностные отношения4 дн.345 р.
Контрольная работа на другую тему
Контрольные работы по психологии на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

1 2 3 4 5 6 Страница 1 из 7
Контрольные работы по Психологии

Другие задания на тему психология

Заказать курсовую работу в Сургуте (6410)
Заказать ответы на вопросы в Сургуте (182)
Заказать отчет по практике в Сургуте (263)
Заказать реферат в Сургуте (8107)
Заказать статью в Сургуте (817)
Заказать творческую работу в Сургуте (79)
Заказать эссе в Сургуте (267)
Заказать практическое задание в Сургуте (171)

Дополнительные предметы

Контрольные работы по здравоохранению (814)
Контрольные работы по безопасности жизнедеятельности (893)
Контрольные работы по химии (474)
Контрольные работы по географии (396)
Контрольные работы по pr рекламе (87)
Контрольные работы по политологии (665)
Контрольные работы по банковскому кредиту (862)
Контрольные работы по ботанике (322)
Контрольные работы по внешней политике и дипломатия (176)
Отправь задание 19.04.2025 г.

Заказать контрольные работы по предмету Психология в Сургуте по недорогой цене от 300 руб. Выполняем контрольные работы по психологии на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем контрольные работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Сургут (Ханты-Мансийский АО Югра). Срок написания от 2 дней.